Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2015 » Июнь » 27
Немецким физикам удалось создать переключатель из одной молекулы

ФизикаИз публикации исследования, следует, что немецкие физики смогли использовать дневной свет в управлении молекулы, точнее ее свойствами, об этом было опубликовано в «Advanced Science».

Физики реализовали возможность создания светового переключателя состоящего из одной всего молекулы. Эта молекула связывает две золотые нано- проволоки и меняет свои свойства при световом воздействии, иначе говоря молекула становится или проводником тока или нет. Как отмечают ученые, такое достижение пока сложно оценить, чтобы одна молекула могла влиять на всю цепочку проводки.

Ряд специалистов полагают, что в будущем многие и в том числе кулачковые переключатели будут содержать в себе нано- проводку, в этом случае возможно получится добиться более совершенных технических свойств таких изделий. Немецким физикам добиться такого результата с одной молекулой помог свет, точнее его облучение, в этот момент молекула принимает изомерную форму.

Измерения показали размеры молекулы, они не превышают 3-х нанометров, такой размер способен применять данную технологию и в микропроцессорах. При этом ученые в Германии подчеркивают, что исследования еще продолжаются, так как они всего лишь научились молекулу «включать», но пока не знают, как можно «отключить». Возможно, им на помощь смогут придти исследователи из Нидерландов, которые еще десять лет назад научились, таким образом, молекулу «отключать», но не смогли ее «включить».

Ученые полагают, что их открытие способно сделать будущие электронные изделия более дешевыми и более долговечными.

Видео-урок:

Еще публикации:

Курсы валют по данным ЦБРФ.
В Электростали празднуют с размахом.
В Якутии Интернет стал почти бесплатным.
Открытие кафе без первых вложений.
ПВХ выбор практичных людей.
Стоит ожидать релиза Windows 10.
Молния ударила прям в летящий самолет.
Рекомендации специалистов здравоохранения беременным.
Областные чиновники решили проблемы жителей.
Современные способы СЕО.
Георгиевские ленточки раздавались даже в далекой Кубе.
Развитие художественной школы Челябинска.
Рост спроса на СЕО услуги.

Категория: Новости | Просмотров: 1543 | Добавил: gena | Теги: Германия, электрический ток, Переключатель, физик, проводник | Рейтинг: 0.0/0