Главная страница блога  |   Добавить запись в блог

Главная » 2021 » Май » 5
12:24
Ориентация на целевую аудиторию

SMMFacebook как маркетинговый канал не меньше поисковой системы Google - по своему охвату: если поисковую систему люди посещают, то только, чтобы найти интересующую информацию или продукт; а социальная сеть не служит поиском продукта или коммерческой услуги, FB больше используют для общения с друзьями и коллегами. При этом ценность аудитории в FB заключается в интересах (например: начинающий предприниматель может вступить в группы о бизнесе, или автолюбитель в группу марки конкретного авто-производителя и т.д.).

Вот почему при продвижение smm на Facebook важно ориентироваться на целевую аудиторию и адаптировать контент под неё. Для максимальной отдачи, рекомендуется вначале разработать стратегию продвижения и рекламы корпоративного аккаунта в социальной сети.

Параметры настроек таргетинга на аудиторию в Facebook Ads Manager могут затрагивать буквально каждый уровень воронки конверсии в зависимости от ваших этапов пути к покупке вашими клиентами. Кроме того, платформа позволяет легко повысить узнаваемость бренда компании, тем самым помогая открывать новые перспективы. Это дает широкий спектр возможностей для рекламного таргетинга.





Контактные данные автора


Просмотров: 61 | Добавил: gena | Теги: Facebook, социальная сеть, Реклама, маркетинг, smm, SMO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Спасибо за ваши рекомендации:

Нравится


Категории раздела

Информация для Вас

Наши друзья

Яндекс.Метрика