Facebook как маркетинговый канал не меньше поисковой системы Google - по своему охвату: если поисковую систему люди посещают, то только, чтобы найти интересующую информацию или продукт; а социальная сеть не служит поиском продукта или коммерческой услуги, FB больше используют для общения с друзьями и коллегами. При этом ценность аудитории в FB заключается в интересах (например: начинающий предприниматель может вступить в группы о бизнесе, или автолюбитель в группу марки конкретного авто-производителя и т.д.).
Вот почему при продвижение smm на Facebook важно ориентироваться на целевую аудиторию и адаптировать контент под неё. Для максимальной отдачи, рекомендуется вначале разработать стратегию продвижения и рекламы корпоративного аккаунта в социальной сети.
Параметры настроек таргетинга на аудиторию в Facebook Ads Manager могут затрагивать буквально каждый уровень воронки конверсии в зависимости от ваших этапов пути к покупке вашими клиентами. Кроме того, платформа позволяет легко повысить узнаваемость бренда компании, тем самым помогая открывать новые перспективы. Это дает широкий спектр возможностей для рекламного таргетинга.

|